Сход-развал легкового и коммерческого авто

Стоимость для легковых авто — 1000 руб.

Для коммерческого транспорта — 1300руб.

После проведения ряда ремонтных работ в подвеске автомобиля, а также во многих случаях при проведении планового технического обслуживания требуется регулировка схода-развала. Кроме того эта регулировка может потребоваться после проезда серьёзных дорожных неровностей, когда машину начинает «тянуть» в сторону от прямого направления.

Что же такое – сход-развал?

В общих чертах, сход-развал – это углы установки колёс. Колёса должны быть установлены параллельно друг к другу в горизонтальной плоскости (развал) и в вертикальной (сход). Также существует ещё один угол, который закладывается конструктивно – кастер (угол наклона стойки колеса вперёд). Хотя нарушить его довольно сложно, в условиях нашей дорожной сети нет ничего невозможного.

Неверно выставленные углы установки колёс влияют на безопасность управления автомобилем (непосредственно на его управляемость) и на износ шин. Экономить на регулировке углов не стоит, т.к. «себе дороже». Каждый угол влияет на отдельные свойства машины, так:

Не выставленный сход значительно повышает износ резины (новый комплект, в некоторых случаях, можно «стереть» за месяц), кроме того автомобиль «рыскает» — необходима постоянная корректировка рулём траектории;

Не установленный угол развала также повышает износ шин, отрицательно сказывается на удержании прямой траектории и снижает «послушность» автомобиля в экстремальных условиях;

Кастер на износ шин практически не влияет, но на управляемость влияет довольно сильно, как в экстремальных условиях, так и на удержание прямой траектории.

Когда необходима регулировка?

Регулировка углов установки колёс требуется после замены деталей подвески, которые непосредственно влияют на углы. К ним относятся – детали рулевого механизма (рейка, наконечники и прочее), шаровые опоры, стойка и демпфирующие элементы (различные салент-блоки). Также необходимо произвести регулировку после проезда крупной дорожной неровности, в случае, когда пробито колесо и его диск помят. Косвенные признаки необходимости регулировки:

«Рысканье» на прямой;

Уход машины в сторону – что называется «тянет»;

При прямом направлении движения, руль стоит не прямо, а под каким-либо углом;

Неравномерный износ шин.

Кому доверить работы?

Наличие самого современного оборудования – это далеко не гарантия высокой точности установки углов. На известном немецком автозаводе, где производят премиальные автомобили, регулировку осуществляют на старом оптическом оборудовании, где из электроники лишь лампа подсветки.

В первую очередь нужны опытные и знающие своё дело специалисты. В автосервисе «Авто-Камас» работают профессионалы, способные с точностью выставить все необходимые углы установки колёс. А современное оборудование упрощает их работы с самыми разными типами легковых автомобилей.